Статистика

  • Сайты объявлений
  • Сайты бронирований
  • Сарафанное радио
Привет! Сегодня важная тема. Напряги внимание!

Меня часто спрашивают: как найти клиентов? Обычно под этим подразумевается: какой способ гарантированно обеспечит постоянный поток гостей, при котором квартира не будет простаивать? К сожалению, универсального способа, который подошел бы всем, нет. Да и количества гостей зависит от множества факторов, включая сезон. Но давайте рассмотрим основные способы поиска клиентов.

Сарафанное радио

Традиционный и довольно рабочий метод. Если ваша квартира придется гостям по вкусу, они будут с большой вероятностью рекомендовать ее другим. Например, если ваши апартаменты располагаются с бизнес-центром, и основная клиентура – это командированные, достаточно произвести хорошее впечатление на одного сотрудника компании, чтобы и другие стали вашими постоянными клиентами.

К сожалению, если кол-во наработанных клиентов невелико, эффективность сарафанного радио падает: у вас просто не найдется столько потенциальных клиентов. В таком случае обращаемся к интернету.

Сайты объявлений

Я не буду их перечислять, их сейчас огромное множество. Принцип их работы прост: составляете объявление, указываете в форме краткосрочную аренду, добавляете фото.

Минус в том, что на таких сайтах объявлений бывает очень много, и ваше может затеряться. Чтобы этого не случилось, позаботьтесь о качестве: сделайте хорошие информативные снимки квартиры, поработайте над текстом. Тогда вы точно выделитесь из общей массы.

Сайты бронирования

Если говорить о поиске клиентов в интернете, то именно этот вариант я считаю оптимальным. Во-первых, сюда приходят именно целевые клиенты: те, кому нужна квартира в аренду на короткий срок в вашем городе. Во-вторых, форма объявления очень удобна. В большинстве случаев вам даже не придется составлять текст. Достаточно добавить фото и отметить соответствующие пункты: удобства, наличие Wi-Fi.

Кроме того, бронирование здесь очень удобно, вы можете быстро связаться с клиентом.

Некоторые сервисы также имеют фильтр по датам бронирования. Таким образом, ваше объявление будут видеть, только если квартира свободна в данные дни. Так вам будет проще спланировать визиты гостей.

На этом все! Пока и удачи вам в ваших проектах!
Евгения Титова,
автор блога

Подписывайся и Учись со мной в Школе Арендодателя бесплатно!